Журнал «Промышленный маркетинг» №6-2012

Зимин В.А. и др. Инновационный тренд Московской торгово-промышленной палаты // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 6. – Ноябрь-декабрь. – С. 12-35. – (скачать)

Ключевая роль в ходе подготовки к проведению выборов  делегатов на VI Съезд Московской торгово-промышленной палаты принадлежала т.н. «кустовым» собраниям, которые продемонстрировали заметно возросшую активность и организованность участников, искреннее стремление значительно повысить эффективность работы комитетов, гильдий и комиссий, Палаты в целом. Ни одно выступление не осталось без внимания. Все критические замечания и предложения, высказанные в ходе собраний, были тщательно собраны и внимательно проанализированы с целью получения обобщенной оценки эффективности работы МТПП, определения уровня  взаимодействия с ее членами, возможности реализации права законодательной инициативы посредством доведения наиболее важных инициатив до органов государственного и муниципального управления города Москвы, представителей законодателей власти, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Данная статья подготовлена специально для журнала «Промышленный маркетинг» Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», входящей в состав Комитета МТПП по консалтингу.

.

.