Журнал «Промышленный маркетинг» №4-2012

www.unipravex.ru_pm_4_2012

Зимин В.А. Маркетинговая основа интегрированного рейтинга инновационно-активных организаций: рейтинговый мониторинг, транспарентность, верификация, рейтинговый пул // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 4. – Июль-август. – С. 26-51. – (скачать)

Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» осуществляет информационно-аналитическую и инновационно-экспертную деятельность, опираясь на собственные интеллектуальные банки данных и базы знаний, основанные на knowledge-технологиях, практический опыт ведущих экспертов и аналитиков. В настоящее время компания заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых исследований рынков бизнес-услуг, предоставляя самую полную и объективную информацию в области: аудита, оценки, консалтинга, юридического консалтинга, инвестиционного консалтинга, ИT-консалтинга, кадрового менеджмента, тренингов, коучинга, бизнес-маркетинга, PR-GR-IR и др. В статье подробно описаны методологические принципы определения рейтинговых оценок и теоретико-правовые аспекты рейтинговой деятельности.

.

.