Журнал «Промышленный маркетинг» №3-2012

www.unipravex.ru_pm_3_2012

Зимин В.А. и др. Рейтинги ВУЗов как маркетинговый инструмент конкурентной борьбы // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 3. – Май-июнь. – С. 17-45. – (скачать)

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования,  созданный по инициативе Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Эта система ставит целью, на основе широкого обсуждения и обобщения мнений экспертов из числа представителей образовательного сообщества и работодателей, сформировать показатели и критерии оценки, основанные на регулярном проведении рейтингового мониторинга образовательных учреждений.

 

.

.