Журнал «Промышленный маркетинг» №2-2012

www.unipravex.ru_pm_2_2012

Зимин В.А. Инвестиционный маркетинг: инновационная услуга для инвестиционного сектора экономики // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 2. – Март-апрель. – С. 14-27. – (скачать)

Инвестиционный маркетинг – пока еще редкая для российского рынка инновационная услуга, сравнительно недавно появившаяся в инвестиционном секторе экономики. Это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании, служит для обеспечения руководителей, лиц, принимающих решения, надежной, достоверной, полной, и главное – своевременной бизнес-маркетинговой информацией о рынке, структуре и динамике спроса, предпочтениях корпоративных и частных инвесторов.  А также – о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения на нем. В статье, подготовленной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Промышленный маркетинг», раскрывается цель инвестиционного маркетинга – вооружить заказчика данного вида услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций и, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала.

.

.