Журнал «Промышленный маркетинг» №1-2012

www.unipravex.ru_pm_1_2012

Зимин В.А. Классификатор консалтинга: система консультационных услуг, понятная клиентам // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 1. – Январь-февраль. – С. 16-35. – (скачать)

В отличие от аудиторских и оценочных услуг, опирающихся на законодательную базу и четкие принципы саморегулирования, рынок консультационных услуг в России достаточно хаотичен. Зачастую организации, занимающиеся консалтингом, даже не предполагают об этом. А некоторые организации, называющие себя консалтинговыми, не имеют представления о консалтинге как таковом. Это характерно и для глобальной экономики, где наблюдается переплетение консалтинговых и других видов профессиональных услуг, которые не всегда сразу можно классифицировать как консалтинговые. В статье, подготовленной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Промышленный маркетинг», опубликованы подходы к созданию Классификатора консалтинга «нового типа», который предназначен для удобства клиентов и дает заказчику полное представление консультационных услуг в виде структурированных видов экономической деятельности.

.

.