Журнал «Промышленный маркетинг» №6-2011

Зимин В.А. «Эволюция Бизнеса»: Маркетинг vs. Бизнес-маркетинг // Промышленный маркетинг. – 2011. – № 6. – Ноябрь-декабрь. – С. 51-66. – (скачать)

В аналитическом обзоре, подготовленном Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Промышленный маркетинг», представлен анализ рынка бизнес-маркетинговых услуг в Российской Федерации, приводится классификация участников рынка, описаны самые значимые факторы, влияющие на решение клиентов при выборе российских бизнес-маркетологов и исследовательских коллективов, анализируются причины, по которым клиенты игнорируют услуги бизнес-маркетологов в пользу проведения исследований своими силами, анализируется ценообразование услуг в данном сегменте рынка, приводится полный перечень самых востребованных услуг, ключевые тренды рынка. Аналитическое исследование проводится в режиме «четырех сезонов» в рамках рейтингового мониторинга UNi(Research), осуществляемого Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС».

.

.