Журнал «Промышленный маркетинг» №5-2011

www.unipravex.ru_pm_5_2011

Зимин В.А. Интегрированный рейтинг научно-инновационных идей и проектов // Промышленный маркетинг. – 2011. – № 5. – Сентябрь-октябрь. – С. 48-64. – (скачать)

«Рейтинг как PR инноваций» – под таким девизом в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  был представлен коммуникационный проект Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС». Целью проекта является не только популяризация инноваций и научных достижений, но прежде всего – продвижение учебных заведений, привлекающих внимание к науке и инновациям путем организации рейтингового мониторинга идей и проектов, разработанных их студентами, аспирантами, выпускниками, молодыми специалистами.  Интерес к проекту проявили начинающие предприниматели из числа учащейся молодёжи, молодые специалисты, успешно работающие в области инноваций, учебные заведения и научные учреждения, привлекающие внимание к науке и инновациям, инновационно-активные компании, высокотехнологичные предприятия и компании, венчурные компании и фонды, инвестиционные компании.

.

.