Маркетинговое экспресс-анкетирование для Московской торгово-промышленной палаты

www.unipravex.ru_0924

В сентябре – октябре  2012 г., в преддверие VI съезда, в Московской торгово-промышленной палате состоялись т.н. «кустовые» собрания членов Палаты, на которых присутствовали руководители организаций – членов МТПП.

В ходе каждого собрания проводилось экспресс-анкетирование, организованное Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», входящей в состав Комитета МТПП по консалтингу. Заполнение анкет проходило прямо в ходе заседания. Что дало  возможность каждому члену МТПП не только более глубоко продумать и четко сформулировать свои ответы, но и задать волнующие его вопросы посредством данного социологического инструментария. А также высказать свои критические замечания, внести конструктивные предложения, дать дельные советы и высказать пожелания.

Результаты экспресс-анкетирования, основанные на репрезентативности выборки, были представлены всем собравшимся, оперативно публиковались на официальном Интернет-сайте МТПП – www.mostpp.ru. Отчеты были оформлены в виде презентаций (в программе PowerPoint), слайды которых, помимо текста, содержали подробные фото-отчеты (около 30 фото в каждом).

.

.