Маркетинговое экспресс-анкетирование для Московской торгово-промышленной палаты

www.unipravex.ru_0240

5 октября 2011 г. в Московской торгово-промышленной палате состоялась конференция  «Малый и средний бизнес Москвы и Московской области: варианты привлечения финансирования».

В ходе мероприятия был проведен экспресс-опрос, организованный Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» – членом МТПП.

Разработчик методологии, социологического инструментария и руководитель процесса экспресс-анкетирования – В.А. Зимин – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», председатель Комитета по рейтингам Ассоциации развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НОА «АРФИ»/ARFI).

Примененная технология экспресс-анкетирования дала возможность каждому участнику конференции задать волнующие его вопросы, высказать продуманные критические замечания, внести конструктивные предложения, направленные на развитие предпринимательства в городе Москве, дать дельные советы и высказать пожелания, направленные на то, как снять социальную напряженность, устранить административные барьеры.

Опрос проводился для изучения практики взаимоотношений госструктур и субъектов малого и среднего предпринимательства. Результаты были использованы в обобщенном виде и положены в основу планируемых мер по снижению административных барьеров.

.

.