Маркетинговое экспресс-анкетирование для предприятий торговли

www.unipravex.ru_0866

10 марта 2011 г. в Московской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол «Перспективы организации мелкорозничной торговли в Москве», посвященный проблемам организации мелкорозничной торговли.

Обсуждение вопроса урегулирования ситуации с размещением объектов мелкорозничной торговли в Москве явилось предметом встречи руководителей предприятий мелкой розницы и индивидуальных предпринимателей с руководителем Департамента торговли и услуг города Москвы.

Наряду с предпринимателями из большинства округов города, во встрече приняли участие руководители ведущих профильных общественных объединений предпринимателей: ММБА, МАП, московское отделение «Опоры России», ассоциация предприятий быстрого питания, а также профессиональных гильдий и подразделений Московской торгово-промышленной палаты.

По итогам работы круглого стола участникам был представлен экспресс-анализ проблем, актуальность которых выявлена в ходе заседания.

Экспресс-анкетирование проведено Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС». Разработчик методологии, социологического инструментария и руководитель процесса экспресс-анкетирования – В.А. Зимин – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», председатель Комитета по рейтингам Ассоциации развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НОА «АРФИ»/ARFI).

Главная задача круглого стола – выработать единую позицию предпринимательского сообщества и органов власти, определить механизмы взаимодействия власти и бизнеса для совместного решения назревших проблем.

По заявлению мэра Москвы С.С. Собянина, сделанному на VI Гражданском форуме, – разработка схем и порядка размещения объектов мелкорозничной торговли в Москве должна проходить в тесном сотрудничестве общества, бизнеса и власти.

По итогам круглого стола была выработана резолюция, направленная на участие предпринимателей города Москвы в формирование конкурентной среды, основанной на требованиях законодательства. Соответственно, как показал анализ, предложения, поступившие в ходе круглого стола подразделялись на две категории:

I. Гармонизация законодательных и нормативных правовых актов федерального уровня и города Москвы.

II. Защита интересов малого предпринимательства согласно требованиям ст. 6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

.

.