Маркетинговое экспресс-анкетирование для рынка аудиторских услуг

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

27-29 ноября 2007 г. Аудиторская Палата России провела первую Международную конференцию «Аудит в России. Перспективы развития. Практика работы. Международный опыт». Впервые в Москве собрались представители разных стран и многих регионов России, чтобы обсудить насущные вопросы развития аудита.

Генеральным партнером конференции выступила компания KMPG.

Генеральным информационным партнером выступила Аудиторско-консалтинговая группа «BKR-Интерком-Аудит» – участник федерального интегрированного рейтинга аудиторских организаций, обладающая наивысшим рейтинговым индексом UNi(Ауд) А+++ 1+++ 1+++ [%].

Конференция организована при поддержке информационных партнеров: ИА «Финмаркет», Бухгалтерского сервера Saldo.ru, ИА РОСЭК, журналов «Финанс», «Российский налоговый курьер», «Финансовый директор», «Московский бухгалтер», «Расчет», «МСФО: практика применения», газеты «Учет.Налоги.Право», «Экономика и жизнь», «Финансовой газеты», журналов «Аудиторские Ведомости», «Аудит сегодня», «Аудит и налогообложение», «Аудитор», бухгалтерской справочной системы «Система Главбух».
В рамках конференции проведен экспресс-опрос, организованный Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС».

Разработчик методологии, социологического инструментария и руководитель процесса экспресс-анкетирования – В.А. Зимин – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», председатель Комитета по рейтингам Ассоциации развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НОА «АРФИ»/ARFI).

Президент Аудиторской Палаты России Борис Соколов заявил -
эта конференция не только съезд лидеров аудиторского рынка, но важное событие для всего профессионального сообщества аудиторов нашей страны. Хотя конференцию организовала Аудиторская Палата России, но данное мероприятие было адресовано не только членам этой саморегулируемой организации. Были приглашены к участию в конференции все представители профессионального сообщества, вне зависимости от их членства или отсутствия такового в той или иной СРО. Формирование зрелого рынка аудиторских услуг возможно только при условии сплоченного единства всех участников аудиторского сообщества для достижения стоящих перед нами стратегических задач», – подчеркнул он.

.

.