Журнал «Новости маркетинга» №11-2011

www.unipravex.ru_11

Зимин В.А. Бренд для Брендов: периодическая система рекламных элементов // Новости маркетинга. – 2011. – № 11. – С. 52-72. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных брендингу. В научный оборот и в практику бизнеса вводится новый термин «Brand-to-Brand», впервые публикуется периодическая система рекламных элементов как комплекс брендинга, приводится классификация брендов, анализируется бренд как геральдический символ бизнеса, подробно описывается технология проведения рейтингового мониторинга брендов.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Брендинг».

.

.