Журнал «Новости маркетинга» №12-2011

www.unipravex.ru_12

Зимин В.А. Система «Brand-to-Brand»:  от бенчмаркинга – к бизнес-кейсу. И обратно… // Новости маркетинга. – 2011. – № 12. – С. 46-61. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных бенчмаркингу – технологии поиска, обобщения и внедрения лучшего опыта и методов работы. Описывается применение системы «Brand-to-Brand» для формирования практических бизнес-кейсов.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Бенчмаркинг».

.

.