Журнал «Новости маркетинга» №1-2012

www.unipravex.ru_1_2012

Зимин В.А. Экспресс-анкетирование и экспресс-анализ: от вопроса до опроса, или Синергетический эффект системы «Brand-to-Brand»  в маркетинговых исследованиях // Новости маркетинга. – 2012. – № 1. -  С. 6-16. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных системе «Brand-to-Brand», предоставляющей уникальные возможности для маркетинговых исследований в режиме оперативной обработки анкет и презентации итогов исследования непосредственно в момент завершения мероприятия.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Анкетирование».

.

.