Журнал «Новости маркетинга» №2-2012

www.unipravex.ru_2_2012

Зимин В.А. Лояльность клиентов по системе «Brand-to-Brand», или Что делать, если дисконтные карты уже переполняют кошелек // Новости маркетинга. – 2012. – № 2. -  С. 20-36. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных системе «Brand-to-Brand», предоставляющей уникальные возможности для создания и развития программ лояльности, содержащих бонусно-дисконтные привилегии и льготы для клиентов.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Лояльность».

.

.