Журнал «Новости маркетинга» №3-2012

www.unipravex.ru_3_2012

Зимин В.А. Выставка: высокая ставка  на клиента, или Как при помощи системы «Brand-to-Brand», резко пополнить бюджет, не сходя со стенда // Новости маркетинга. – 2012. – № 3. -  С. 6-26. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных выставочно-конгрессной деятельности. Приводится перечень базовых нормативно-правовых актов и классификатор выставок и ярмарок, имеющие большую практическую значимость для решения задач современного российского бизнеса. Подробно описываются формы участия в выставках, план-график мероприятий по подготовке к выставке. Особое внимание уделяется смете расходов и выставочным бизнес-приемам работы с посетителями.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Выставки».

.

.