Журнал «Новости маркетинга» №4-2012

www.unipravex.ru_4_2012

Зимин В.А. Реклама в стиле «Brand-to-Brand» – «Эволюция Бизнеса»: конкуренция «До» и «После» // Новости маркетинга. – 2012. – № 4. -  С. 13-22. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных рекламному бизнесу. Подробно описываются: разработка рекламной концепции, расчет рекламного бюджета, выбор средств распространения рекламы, выбор носителей рекламы, оценка эффективности рекламной кампании.

В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Реклама».

.

.