Журнал «Новости маркетинга» №5-2012

www.unipravex.ru_5_2012

Зимин В.А. Экспресс-анкетирование и экспресс-анализ как эффективный маркетинговый инструмент рейтингового мониторинга конкурентной среды в сфере услуг образования // Новости маркетинга. – 2012. – № 5. -  С. 55-67. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», посвящена маркетинговым подходам в работе Подкомитета по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам образования. Подкомитет выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Аналитическое ядро этой системы составляет рейтинговый мониторинг, основанный на постоянной корректировке целей, базирующийся, в свою очередь, на результатах экспресс-анализа динамики конкурентной среды. Механизмом такого анализа является опрос экспертов, а инструментом – специально разработанная экспресс-анкета.

.

.