Журнал «Новости маркетинга» №6-2012

www.unipravex.ru_6_2012

Зимин В.А. Инновационный маркетинг: «Эволюция Бизнеса» по-научному – от клиентистики к брифологии // Новости маркетинга. – 2012. – № 6. -  С. 39-60. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных  клиентистике – науке деликатного взаимодействия с клиентами. Сделана первая попытка с научной точки зрения показать тесную взаимосвязь между нереальными запросами требовательных клиентов и реальными возможностями конкретных исполнителей маркетинговых заказов. Раскрывается суть процесса удержания клиентов в жестких рамках технического задания, именуемого у маркетологов, рекламистов и PR-специалистов специальным термином – «бриф». Отсюда – брифология. Замешанная на клиентистике.

.

.