Журнал «Новости маркетинга» №11-2012

Зимин В.А. Маркетинговое экспресс-анкетирование и экспресс-анализ критических замечаний и предложений членов Московской торгово-промышленной палаты как важные компоненты развития комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды // Новости маркетинга. – 2012. – № 11. – С. 19-39. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям получения оперативной информации от респондентов непосредственно в ходе важных мероприятий посредством метода экспресс-анкетирования, разработанного В.А. Зиминым. Представлен экспресс-анализ результатов маркетингового исследования критических замечаний и предложений, мнений и суждений, советов и рекомендаций,  пожеланий и просьб, высказанных членами МТПП в ходе собраний при подготовке к VI съезду Московской торгово-промышленной палаты.

.

.