Журнал «Новости маркетинга» №5-2013

www.unipravex.ru_640x320

Зимин В.А. Маркетинговые исследования годовых отчетов: финансовые показатели vs. нефинансовые показатели // Новости маркетинга. – 2013. – № 5. – С. 66-70. – (скачать)

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям маркетинга для глубокого и всестороннего исследования различных сегментов рынка. Как показал анализ, «сбалансированный результат» таких исследований для бизнеса и для внешних аудиторий требует все новых и новых подходов. Одним из инновационных аспектов маркетинговой деятельности в этом направлении является перенос «центра тяжести» изучения информации, содержащейся в годовых отчетах, с финансовой на нефинансовую часть.

.

.